Максим Моисеев пытался спасти пассажиров.
Бортпроводник сгоревшего в аэропорту Шереметьево SSJ-100 Максим Моисеев пытался спасти пассажиров — он хотел открыть дверь в хвосте лайнера, но не успел. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник.

«Эвакуация пассажиров велась через переднюю дверь по надувному трапу. С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев», — рассказал собеседник агентства.
По его словам, когда у проводника не получилось открыть заднюю дверь самолета, он начал помогать людям продвигаться к передней. Таким образом, Моисеев до конца оставался в горящем самолете.
Источник добавил, что, по последним данным, три члена экипажа SSJ-100 находятся в больнице. «Из пятерых членов экипажа были госпитализированы трое, еще один, бортпроводник, погиб», — сказал собеседник агентства.
Всего в больницах остаются 10 пострадавших. Еще 14 пострадавшим медицинская помощь была оказана амбулаторно. Погиб 41 человек.
В воскресенье в аэропорту Шереметьево аварийно приземлился и загорелся самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, на борту которого находились 78 человек.