Последние новости

23:40
От «Крокуса» до исполнительного листа: зачем ФССП взялась за миллиардера Араса Агаларова
23:26
Казань перегнула? Как международные амбиции Минниханова вывели Кремль из себя
23:20
Москва — Оренбург: как спецслужбы выдавливают азербайджанскую мафию с двух фронтов
22:30
Миллион за статус: как московский чиновник Хлестов пытался купить «боевой опыт» через отряд «Барс»
17:00
Герасимову выставили ультиматум: зачем Кремль ищет замену главе Генштаба — и кто может его сменить?
16:00
Домодедово под налоговым прессом: как через Калининград стартовала зачистка активов Каменщика
14:00
Девелопер под угрозой: почему ПИК тонет в долгах — и кто управляет компанией из тени?
13:23
29 миллиардов и 'открытое окно': почему дело Цаликова может стать точкой невозврата для Минобороны и МЧС
13:00
Миллиарды на агитацию и недвижимость: кто и как финансирует политические партии в России
12:00
1 миллион за зачет и ‘двойка по заказу’: как декан Сардарян превратил МГИМО в теневой механизм обогащения
11:00
Кто скупает остатки Ростеха? Распродажа активов института Громова уводит имущество к людям Чемезова
09:00
Мусорные миллиарды и старая схема: кто пытается вернуть контроль над ТКО на Урале — и зачем?
22:39
Кто заменит Слуцкого? В ЛДПР начался передел власти — и история с Ниловым лишь первая трещина
20:23
На 95 тысяч дотаций — и часы за миллиард: как Чечня живёт на деньги Москвы, оставаясь одной из беднейших республик
19:00
Добряков уходит: как катастрофа SSJ-100 и конфликт с Минпромторгом подорвали позиции замглавы Росавиации
18:00
Ушёл тихо, но с обысками: почему отставка Магомедова — это не просто финал чиновника, а сигнал о демонтаже старой системы в Дагестане
17:00
Подпиши — или лишишься мандата? Почему выборы в Чувашии превращаются в кампанию давления и мобилизации
16:24
От угроз к покаянию: зачем Соловьёв снова лезет в Баку — и кто напомнит ему про извинения в прямом эфире?
16:20
Что потеряет Баку, если Москва перекроет кран: готовы ли в Азербайджане к разрыву экономических связей с Россией?
16:00
Теневая вертикаль МВД Ингушетии: как 1,2 миллиарда исчезли под видом премий — и кто прикрывал схему?
12:00
1,8 миллиарда на паузе: кто срывает реконструкцию парк-отеля в Пензе и зачем «Корпорация туризм РФ» тянет проект на дно?
11:00
15 миллиардов в воздух: почему сорвался проект «Екатеринбург-Юг» и что теперь делать с мусором в регионе?
10:00
Кто стоит за «УКИКО»: почему управляющая компания из Подмосковья собирает деньги с Челябинска — и остается безнаказанной?
09:30
Задержание ни о чём? Как силовики шумно брали главу диаспоры — и отпустили без обвинений
09:01
Как капремонт на Ямале подорожал на 270% — и почему суд решил, что всё в порядке?
17:30
«Парус» рискует потерять ценный участок бывшего Пензенского велозавода: Росимущество требует аннулировать сделки
16:00
Суд в Уфе расследует коррупционные схемы в госзаказах: на скамье подсудимых чиновники и экс-глава УС-3 ФСИН
15:06
Общественность Краснодара критикует генплан: возможные нарушения прав землевладельцев и многодетных семей
14:14
Скандал с Амираном Торией: как бывший сотрудник Росздравнадзора помогает иностранным производителям медицинских изделий обходить проверки
13:11
Группа «Курганстальмост» пытается взять под контроль банкротство «Комбината КСТ», заявляя многомиллионные претензии по подрядным договорам
Все новости

История о 14 годах сексуального рабства потрясла россиян. Что на самом деле произошло с сиротой из Челябинска?

Новости
2 069
0

Российские СМИ и Telegram-каналы рассказали историю Екатерины, сироты из Челябинска, которая пропала в поселке Смолино (Советский район города) осенью 2009 года: по данным источников журналистов, последние 14 лет она провела в сексуальном рабстве у местного жителя.

Согласно публикациям, потерпевшая годами удерживалась в неволе в частном доме на улице Фестивальной — там жил ее похититель 51-летний Владимир Ч. вместе с пожилой матерью Валентиной. Дом состоит из пяти комнат: одну занимала пленница, вторую — мать, а остальные три были в распоряжении Владимира.

При этом никто из соседей не догадывался, что происходит за высоким забором дома, да и других женщин, кроме Валентины, там никогда не видели. В то же время челябинский поселок Смолино считается благополучным — в нем много дорогих коттеджей.

Соседи отмечали, что за участком Владимир вместе с матерью ухаживал плохо — их двор был несколько лет как заросший. Одна из соседок обращала внимание, что разросшиеся яблони перекрывали весь обзор: с улицы было не разглядеть, что происходит в доме.

Екатерина — сирота из Челябинска. Как и старшая сестра, она воспитывалась в детском доме. Катя покинула детдом в 2008 году — но найти себя в жизни сразу не смогла. В Челябинске она, главным образом, общалась с такими же неустроенными сиротами, «стреляла» у прохожих мелочь и перебивалась случайными заработками.

А в 2009 году 19-летняя девушка на автовокзале Синегорье в Челябинске познакомилась с 37-летним мужчиной. Они разговорились, он предложил ей спиртное, а потом позвал к себе в гости. Девушка согласилась и поехала в Смолино, где они провели вместе некоторое время. Но, когда Екатерина собралась уходить, хозяин неожиданно достал нож.

В тот момент Екатерина даже не догадывалась, что проведет в Смолино следующие 14 лет. Как пишут СМИ и Telegram-каналы, все эти годы Владимир регулярно насиловал и истязал ее: например, пристегивал к столешнице с помощью специальных удерживающих устройств, которые изготовил самостоятельно.

В арсенале мужчины также были две самодельные деревянные колодки и деревянный намордник наподобие того, что был у Ганнибала Лектера в знаменитом голливудском фильме «Молчание ягнят». Также дома у Владимира находились два компьютера с порнографией и фаллоимитаторы.

Уже после того, как об истории Екатерины сообщили СМИ и в дом Владимира пришли сотрудники правоохранительных органов, в его огороде обнаружили скелетированные человеческие останки.

По словам Екатерины, в первый год неволи в доме вместе с ней находилась еще одна женщина, Оксана — ее Владимир держал на привязи в сарае. Летом 2010 или 2011 года — точнее Екатерина не помнит — мужчина расправился с ней.

После Владимир спрятал тело в бочку и безуспешно попытался его сжечь, а затем расчленил и сложил останки в подвале. О том, как Владимир поступил с ними дальше, Екатерина не знала.

О Владимире известно, что в 1986 году, еще подростком, он был судим за разбой. При этом некоторые соседи знали, что он страдает психическим заболеванием — но ничего опасного в его поведении не замечали.

При этом в целом о сыне Валентина рассказывала мало — и некоторые жители поселка полагали, что счастливая личная жизнь Владимира является выдумкой пожилой женщины. Между тем сбежать из Смолино Екатерине помог случай. 29 июля после употребления спиртного Владимир впал в крайне агрессивное состояние, а затем, рано утром 30 июля, потерял сознание.

Воспользовавшись этим, Екатерина сбежала и сразу направилась к старшей сестре, которая и вызвала полицию.

Между тем в истории Екатерины есть ряд странных моментов. Во-первых, после побега от Владимира она каким-то образом сразу смогла найти старшую сестру, с которой, по ее же словам, не общалась со дня похищения.

Во-вторых, старшая сестра Екатерины почему-то обратилась в правоохранительные органы с заявлением о пропаже девушки лишь в 2018 году — спустя девять лет после того, как пленница оказалась в доме Владимира. Почему она не сделала это сразу, остается загадкой.

По словам Екатерины, когда Владимир уходил из дома, он запирал ее в комнате на ключ, а порой и привязывал к столешнице. В остальное время женщина свободно перемещалась по дому, а также помогала его пожилой матери с уборкой и готовкой. Но самое главное в том, что Екатерина отрицает факт сексуального насилия со стороны Владимира.

Между тем по факту событий в Смолино уже возбуждены уголовные дела по статьям 105 («Убийство») и 126 («Похищение человека») УК РФ. Обращает на себя внимание тот факт, что дел по «сексуальным» статьям («изнасилование» или «развратные действия») среди них нет.

Так что весьма вероятно, что в истории о секс-рабстве, ставшей одной из главных тем минувшего понедельника, может не оказаться самого секс-рабства. Что касается возможного наказания за другие эпизоды, то не исключено, что вместо срока за решеткой Владимир отправится на принудительное лечение.

Оценить степень его вменяемости предстоит психиатрам. Возможно, в этом им смогут помочь найденные в ходе обысков тетради, полные записей, — их содержание тщательно изучат эксперты.


Подписывайтесь на наш канал
Скажи беспределу - НЕТ!

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: