Последние новости

23:40
От «Крокуса» до исполнительного листа: зачем ФССП взялась за миллиардера Араса Агаларова
23:26
Казань перегнула? Как международные амбиции Минниханова вывели Кремль из себя
23:20
Москва — Оренбург: как спецслужбы выдавливают азербайджанскую мафию с двух фронтов
22:30
Миллион за статус: как московский чиновник Хлестов пытался купить «боевой опыт» через отряд «Барс»
17:00
Герасимову выставили ультиматум: зачем Кремль ищет замену главе Генштаба — и кто может его сменить?
16:00
Домодедово под налоговым прессом: как через Калининград стартовала зачистка активов Каменщика
14:00
Девелопер под угрозой: почему ПИК тонет в долгах — и кто управляет компанией из тени?
13:23
29 миллиардов и 'открытое окно': почему дело Цаликова может стать точкой невозврата для Минобороны и МЧС
13:00
Миллиарды на агитацию и недвижимость: кто и как финансирует политические партии в России
12:00
1 миллион за зачет и ‘двойка по заказу’: как декан Сардарян превратил МГИМО в теневой механизм обогащения
11:00
Кто скупает остатки Ростеха? Распродажа активов института Громова уводит имущество к людям Чемезова
09:00
Мусорные миллиарды и старая схема: кто пытается вернуть контроль над ТКО на Урале — и зачем?
22:39
Кто заменит Слуцкого? В ЛДПР начался передел власти — и история с Ниловым лишь первая трещина
20:23
На 95 тысяч дотаций — и часы за миллиард: как Чечня живёт на деньги Москвы, оставаясь одной из беднейших республик
19:00
Добряков уходит: как катастрофа SSJ-100 и конфликт с Минпромторгом подорвали позиции замглавы Росавиации
18:00
Ушёл тихо, но с обысками: почему отставка Магомедова — это не просто финал чиновника, а сигнал о демонтаже старой системы в Дагестане
17:00
Подпиши — или лишишься мандата? Почему выборы в Чувашии превращаются в кампанию давления и мобилизации
16:24
От угроз к покаянию: зачем Соловьёв снова лезет в Баку — и кто напомнит ему про извинения в прямом эфире?
16:20
Что потеряет Баку, если Москва перекроет кран: готовы ли в Азербайджане к разрыву экономических связей с Россией?
16:00
Теневая вертикаль МВД Ингушетии: как 1,2 миллиарда исчезли под видом премий — и кто прикрывал схему?
12:00
1,8 миллиарда на паузе: кто срывает реконструкцию парк-отеля в Пензе и зачем «Корпорация туризм РФ» тянет проект на дно?
11:00
15 миллиардов в воздух: почему сорвался проект «Екатеринбург-Юг» и что теперь делать с мусором в регионе?
10:00
Кто стоит за «УКИКО»: почему управляющая компания из Подмосковья собирает деньги с Челябинска — и остается безнаказанной?
09:30
Задержание ни о чём? Как силовики шумно брали главу диаспоры — и отпустили без обвинений
09:01
Как капремонт на Ямале подорожал на 270% — и почему суд решил, что всё в порядке?
17:30
«Парус» рискует потерять ценный участок бывшего Пензенского велозавода: Росимущество требует аннулировать сделки
16:00
Суд в Уфе расследует коррупционные схемы в госзаказах: на скамье подсудимых чиновники и экс-глава УС-3 ФСИН
15:06
Общественность Краснодара критикует генплан: возможные нарушения прав землевладельцев и многодетных семей
14:14
Скандал с Амираном Торией: как бывший сотрудник Росздравнадзора помогает иностранным производителям медицинских изделий обходить проверки
13:11
Группа «Курганстальмост» пытается взять под контроль банкротство «Комбината КСТ», заявляя многомиллионные претензии по подрядным договорам
Все новости

Мэр Ангарска Сергей Петров: Тайна старых обоев

На фото: Сергей Петров
Главное / Политика
4 901
0
Мэр Ангарска Сергей Петров часто становится героем журналистских расследований. Неустанная коррупционная деятельность на посту мэра города в пользу своего родного ЗАО «Стройкомплекс» порождает большое число конфликтов с ангарчанами, как локальных, так и общих для всего города.
Скажи беспределу - НЕТ!

Петрову часто ставят в вину уничтожение «Ангарского трамвая», вырубку зелёных насаждений Ангарска под точечную застройку для строительной фирмы, которую он отдал порулить сыну, некачественные, а порой и просто декоративные, ремонт и содержание дорог Ангарска, махинации с земельными участками в пользу всё того-же «Стройкомплекса», аферы с приватизацией муниципального имущества, махинации с субсидиями из городского бюджета для покупателей квартир у «Стройкомплекса» или на строительство сетей к объектам своего строительного спрута, захватившего город. Но ни протесты жителей, ни всплывающие постоянно на поверхность скандалы ни шумиха в прессе по этому поводу не приводят ни к каким последствиям для Петрова. С него всё как с гуся вода!
Петров Сергей, Ангарск, август 2020 годаПетров Сергей, Ангарск, август 2020 года

Причину неуязвимости Петрова перед законом и секрет его неприкасаемости раскрыла редакция, бывший работник Стройкомплекса, житель Ангарска, которому надоело смотреть как Петров уничтожает его родной город.

История эта началась пятнадцать лет назад, в 2006 году, когда Петрову судьба подкинула контракт на строительство здания областной прокуратуры. Именно тогда он обзавёлся обширными связями в среде прокурорских работников, которых сейчас относят к клану Юрия Чайки. И всем понравился – исполнительный, услужливый и за откатом в карман не лезет. Да и строит хорошо.

Некоторым прокурорам, курирующим строительство здания прокуратуры, так понравилось, как Петров возводит этот объект, что они решили построить себе коттеджи из такого же кирпича и даже поручили это дело Петрову. Конечно же ни о какой коррупции речь не идёт – прокуроры клана Чайки не такие – но у Петрова в тот момент появилось ясное осознание того что строительство дома прокурору или другому правоохранителю - это надёжный щит от любых возможных проблем с законами.

И понеслось.

По слухам, циркулирующим в, Ангарске с тех пор не было ни одного начальника ангарской полиции, прокуратуры или СК, которому бы Петров не построил дом, отремонтировал квартиру или бы не помогал материально. Слухи слухами, но как ему так удаётся «влезать под кожу» к каждому новому начальнику в силовых структурах области?

Ведь трудно представить, что, передавая ключи от кабинета, один полицейский чин говорит другому:

А вот с Петрова ты бери столько-то в месяц за крышевание.


Подписывайтесь на наш канал

Как же Петрову удаётся раз за разом «подбирать» ключики к вновь назначаемым силовикам?

Оказывается, что в те времена, когда Петров промышлял мелкими ремонтами и наживался накапливал первоначальный капитал, обманывая клиентов на два мешка Ротбанда, он подметил одну интересную особенность: каждый новый начальник первым делом начинает делать ремонт в кабинете. Когда Петров строил здание областной прокуратуры, то он вспомнил об этой привычке начальства и в каждом начальничьем кабинете, прямо на бетонной стене нанёс нестираемое «коммерческое предложение», коротко и ёмко сулящее новому хозяину кабинета хороший дом, ежемесячный пансион за незначительные послабления к Петрову и его делишкам.

И выяснилось, что это работает! Как мы видим, с тех пор у Петрова ни разу не появилось на небосклоне ни одного облачка, принесённого со стороны органов прокуратуры. Так же Петрову удалось проникнуть и в другие силовые ведомства области и Ангарска под видом спонсорской помощи и сделать ремонты в кабинетах их руководителей. Можно только представить гамму чувств прокурора или полицейского, который обнаруживает под куском оторванных обоев обескураживающую своей наглостью надпись, но несколько мучительных бессонных ночей и рука сама тянется к телефону…

В пользу этого факта говорят следующие события. В настоящее время Петров занят хищением муниципального имущества на более чем 200 миллионов рублей путём приватизации городских объектов электросетевого хозяйства. Внушительный перечень их будет в ближайшее время продан менее чем за 8 миллионов рублей.
И, несмотря на то, что эта история уже выплыла наружу и её начали трепать в телеграм-каналах, Петров продолжает реализовывать схему, которую он применял при незаконной приватизации хрущёвки в 86 квартале. Объекты несколько раз выставляются на торги, те признаются несостоявшимися и, в конце концов, имущество уходит в нужные руки за полцены. Видимо Петров имеет очередные гарантии неприкосновенности и крышевания любых, даже самых кривых схем. Но кто ему моих дать в то время, кода в страхе от нового прокурора всё чиновничье ворьё области сидит ниже воды тише травы, а Петров позволяет себе такие отчаянные пируэты?

Следующему прокуроры, который пойдет по пути предшественников и решит не замечать злодеяния Петрова, можем дать рекомендацию – когда Петров будет строить вам дом, обратите особое внимание на фундамент. Это у работников Стройкомплекса самое слабое место. Они экономят в основном на нём. Как это было в, построенной почти за миллиард, школе в 7А микрорайоне. Сейчас там всё трескается и течёт. Ведь не хотелось бы, чтобы у прокурора в его новостройке сразу же протекла крыша из-за плохого фундамента.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: