Последние новости

23:40
От «Крокуса» до исполнительного листа: зачем ФССП взялась за миллиардера Араса Агаларова
23:26
Казань перегнула? Как международные амбиции Минниханова вывели Кремль из себя
23:20
Москва — Оренбург: как спецслужбы выдавливают азербайджанскую мафию с двух фронтов
22:30
Миллион за статус: как московский чиновник Хлестов пытался купить «боевой опыт» через отряд «Барс»
17:00
Герасимову выставили ультиматум: зачем Кремль ищет замену главе Генштаба — и кто может его сменить?
16:00
Домодедово под налоговым прессом: как через Калининград стартовала зачистка активов Каменщика
14:00
Девелопер под угрозой: почему ПИК тонет в долгах — и кто управляет компанией из тени?
13:23
29 миллиардов и 'открытое окно': почему дело Цаликова может стать точкой невозврата для Минобороны и МЧС
13:00
Миллиарды на агитацию и недвижимость: кто и как финансирует политические партии в России
12:00
1 миллион за зачет и ‘двойка по заказу’: как декан Сардарян превратил МГИМО в теневой механизм обогащения
11:00
Кто скупает остатки Ростеха? Распродажа активов института Громова уводит имущество к людям Чемезова
09:00
Мусорные миллиарды и старая схема: кто пытается вернуть контроль над ТКО на Урале — и зачем?
22:39
Кто заменит Слуцкого? В ЛДПР начался передел власти — и история с Ниловым лишь первая трещина
20:23
На 95 тысяч дотаций — и часы за миллиард: как Чечня живёт на деньги Москвы, оставаясь одной из беднейших республик
19:00
Добряков уходит: как катастрофа SSJ-100 и конфликт с Минпромторгом подорвали позиции замглавы Росавиации
18:00
Ушёл тихо, но с обысками: почему отставка Магомедова — это не просто финал чиновника, а сигнал о демонтаже старой системы в Дагестане
17:00
Подпиши — или лишишься мандата? Почему выборы в Чувашии превращаются в кампанию давления и мобилизации
16:24
От угроз к покаянию: зачем Соловьёв снова лезет в Баку — и кто напомнит ему про извинения в прямом эфире?
16:20
Что потеряет Баку, если Москва перекроет кран: готовы ли в Азербайджане к разрыву экономических связей с Россией?
16:00
Теневая вертикаль МВД Ингушетии: как 1,2 миллиарда исчезли под видом премий — и кто прикрывал схему?
12:00
1,8 миллиарда на паузе: кто срывает реконструкцию парк-отеля в Пензе и зачем «Корпорация туризм РФ» тянет проект на дно?
11:00
15 миллиардов в воздух: почему сорвался проект «Екатеринбург-Юг» и что теперь делать с мусором в регионе?
10:00
Кто стоит за «УКИКО»: почему управляющая компания из Подмосковья собирает деньги с Челябинска — и остается безнаказанной?
09:30
Задержание ни о чём? Как силовики шумно брали главу диаспоры — и отпустили без обвинений
09:01
Как капремонт на Ямале подорожал на 270% — и почему суд решил, что всё в порядке?
17:30
«Парус» рискует потерять ценный участок бывшего Пензенского велозавода: Росимущество требует аннулировать сделки
16:00
Суд в Уфе расследует коррупционные схемы в госзаказах: на скамье подсудимых чиновники и экс-глава УС-3 ФСИН
15:06
Общественность Краснодара критикует генплан: возможные нарушения прав землевладельцев и многодетных семей
14:14
Скандал с Амираном Торией: как бывший сотрудник Росздравнадзора помогает иностранным производителям медицинских изделий обходить проверки
13:11
Группа «Курганстальмост» пытается взять под контроль банкротство «Комбината КСТ», заявляя многомиллионные претензии по подрядным договорам
Все новости

«Самая богатая балерина»: дочь Шувалова заработала в 2018 году больше глав госкомпаний — 2 млрд рублей

На фото: Мария Шувалова
Главное / Экономика
5 924
0
Дочь главы госкорпорации развития ВЭБ. РФ и бывшего первого вице-премьера Игоря Шувалова — 22-летняя Мария — зарабатывает больше многих глав госкомпаний. Об этом со ссылкой на источник, имеющий доступ к базам Федеральной налоговой службы (ФНС), сообщает Baza. Например, в 2018 году, когда Марии Шуваловой было всего 20 лет, она, по информации издания, заработала 2 млрд рублей.

Дочь Шувалова

Девушка окончила Московскую государственную академию хореографии и теперь работает в Большом театре (исполняет балетные танцы). Однако, помимо этого, следует из налоговой базы, Мария Шувалова также числится в компании «КСП Капитал управление активами». Именно она в 2018 году перечислила ей 2 062 326 565 рублей.

Скажи беспределу - НЕТ!
Таким образом, в месяц девушка зарабатывала там 172 млн рублей, а в день (если предположить, что она работала по обычному графику — пятидневка по восемь часов), — 7,8 млн рублей, подсчитала Baza.


Подписывайтесь на наш канал

Судя по материалам на сайте этой компании, «КСП Капитал управление активами» предлагает услуги «по доверительному управлению активами паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, фондов СРО, а также активами частных и юридических лиц». Фирма принадлежит юристу и бизнесмену Сергею Котляренко. Он — однокурсник Шувалова. Оппозиционер Алексей Навальный и расследователи из Фонда борьбы с коррупцией называли его номинальным держателем активов Шувалова.

За какую работу Мария Шувалова получила в «КСП Капитал управление активами» такую зарплату, неизвестно, замечает Baza. К тому же чистая прибыль этой фирмы за 2018 год, по информации издания, составила 63 млн рублей — то есть в 33 раза меньше, чем зарплата Шуваловой.

Сын Шувалова

Помимо этого, выяснила Baza, в том же 2018 году сын Шувалова Евгений получил доход на сумму более чем 5 млн рублей. Игорь Шувалов не раз заявлял о своих дружеских отношениях с предпринимателем.

Так, в 2018 году Евгений Шувалов получил от компании «УК Металлоинвест» Усманова вознаграждение в размере 2,4 млн рублей. Ещё 3 млн рублей ему в том же году выплатила фирма «КМА-Энергосбыт», которая подконтрольна «Металлоинвесту».

В ВЭБ. РФ, комментируя расследование Baza, напомнили, что Игорь Шувалов как на предыдущем посту в правительстве, так и на текущем — в госкорпорации — ежегодно подаёт декларации о доходах, «часть из которых размещаются в открытых источниках». На вопрос о доходах совершеннолетних дочери и сына Шувалова ВЭБ. РФ посоветовал журналистам обратиться в «КСП Капитал управление активами» и «Металлоинвест».

В первой компании Baza в свою очередь заверили, что Мария Шувалова не занимает и никогда не занимала какой-либо должности в nfv и никогда не получала от этой фирмы зарплату. К тому же, подчеркнули представители «КСП Капитал управление активами», единственный бенефициар фирмы Сергей Котляренко не является и никогда не являлся «номинальным владельцем» какого-либо имущества своих клиентов, в том числе семьи Игоря Шувалова.

В «Металлоинвесте» вопросы о сотрудниках комментировать отказались, однако заметили, что «на сегодняшний день такого сотрудника (Евгения Шувалова) на предприятиях компании „Металлоинвест“ и в „КМА-Энергосбыт“ нет».

Игорь Шувалов возглавляет госкомпанию ВЭБ. РФ с 2018 года. До этого на протяжении десяти лет он был первым вице-премьером России, а в 2004—2008 годах работал помощником президента. После прихода к власти в России Владимира Путина, в 2000 году, Шувалов стал руководителем аппарата правительства.

Согласно его последней декларации о доходах, в 2019 году Шувалов заработал 179,7 млн рублей. Годом ранее он отчитывался о доходе в 2,5 раза меньше: 71 млн рублей. У Шувалова четверо детей.

Главы госкорпораций, согласно действующему российскому законодательству, не обязаны публично отчитываться о своих доходах. Но на то, что они зарабатывают неприлично много, ранее не раз обращал внимание президент России Владимир Путин. Так, например, в 2018 году, как выяснила Baza, глава «Газпрома» Алексей Миллер заработал 1,9 млрд рублей (или 158 млн в месяц), руководитель «Сбербанка» Герман Греф получил доход на сумму более 1 млрд рублей, а глава РЖД Олег Белозёров — 192 млн рублей. Комментировать эти данные в компаниях отказались или заявили, что не будут обсуждать доходы своих топ-менеджеров.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: