Последние новости

23:40
От «Крокуса» до исполнительного листа: зачем ФССП взялась за миллиардера Араса Агаларова
23:26
Казань перегнула? Как международные амбиции Минниханова вывели Кремль из себя
23:20
Москва — Оренбург: как спецслужбы выдавливают азербайджанскую мафию с двух фронтов
22:30
Миллион за статус: как московский чиновник Хлестов пытался купить «боевой опыт» через отряд «Барс»
17:00
Герасимову выставили ультиматум: зачем Кремль ищет замену главе Генштаба — и кто может его сменить?
16:00
Домодедово под налоговым прессом: как через Калининград стартовала зачистка активов Каменщика
14:00
Девелопер под угрозой: почему ПИК тонет в долгах — и кто управляет компанией из тени?
13:23
29 миллиардов и 'открытое окно': почему дело Цаликова может стать точкой невозврата для Минобороны и МЧС
13:00
Миллиарды на агитацию и недвижимость: кто и как финансирует политические партии в России
12:00
1 миллион за зачет и ‘двойка по заказу’: как декан Сардарян превратил МГИМО в теневой механизм обогащения
11:00
Кто скупает остатки Ростеха? Распродажа активов института Громова уводит имущество к людям Чемезова
09:00
Мусорные миллиарды и старая схема: кто пытается вернуть контроль над ТКО на Урале — и зачем?
22:39
Кто заменит Слуцкого? В ЛДПР начался передел власти — и история с Ниловым лишь первая трещина
20:23
На 95 тысяч дотаций — и часы за миллиард: как Чечня живёт на деньги Москвы, оставаясь одной из беднейших республик
19:00
Добряков уходит: как катастрофа SSJ-100 и конфликт с Минпромторгом подорвали позиции замглавы Росавиации
18:00
Ушёл тихо, но с обысками: почему отставка Магомедова — это не просто финал чиновника, а сигнал о демонтаже старой системы в Дагестане
17:00
Подпиши — или лишишься мандата? Почему выборы в Чувашии превращаются в кампанию давления и мобилизации
16:24
От угроз к покаянию: зачем Соловьёв снова лезет в Баку — и кто напомнит ему про извинения в прямом эфире?
16:20
Что потеряет Баку, если Москва перекроет кран: готовы ли в Азербайджане к разрыву экономических связей с Россией?
16:00
Теневая вертикаль МВД Ингушетии: как 1,2 миллиарда исчезли под видом премий — и кто прикрывал схему?
12:00
1,8 миллиарда на паузе: кто срывает реконструкцию парк-отеля в Пензе и зачем «Корпорация туризм РФ» тянет проект на дно?
11:00
15 миллиардов в воздух: почему сорвался проект «Екатеринбург-Юг» и что теперь делать с мусором в регионе?
10:00
Кто стоит за «УКИКО»: почему управляющая компания из Подмосковья собирает деньги с Челябинска — и остается безнаказанной?
09:30
Задержание ни о чём? Как силовики шумно брали главу диаспоры — и отпустили без обвинений
09:01
Как капремонт на Ямале подорожал на 270% — и почему суд решил, что всё в порядке?
17:30
«Парус» рискует потерять ценный участок бывшего Пензенского велозавода: Росимущество требует аннулировать сделки
16:00
Суд в Уфе расследует коррупционные схемы в госзаказах: на скамье подсудимых чиновники и экс-глава УС-3 ФСИН
15:06
Общественность Краснодара критикует генплан: возможные нарушения прав землевладельцев и многодетных семей
14:14
Скандал с Амираном Торией: как бывший сотрудник Росздравнадзора помогает иностранным производителям медицинских изделий обходить проверки
13:11
Группа «Курганстальмост» пытается взять под контроль банкротство «Комбината КСТ», заявляя многомиллионные претензии по подрядным договорам
Все новости

Дизайнерские коврики для собак Чемезова

На фото: Сергей Чемезов и Екатерина Игнатова
Главное / Экономика
6 837
0
Стройка главы Ростеха: мраморная мозаика, сандаловое и красное дерево

Скажи беспределу - НЕТ!
​​​​В Испании проходит рассмотрение дела об экстрадиции в РФ известного архитектора Наны Эрнандес-Геташвили. Ее подозревают в мошенничестве в отношении клиентов. А клиенты эти ой какие непростые — глава «Ростеха» Сергей Чемезов и его супруга Екатерина Игнатова.  Архитектор должна была сделать интерьеры для гигантского особняка высокопоставленной пары. Причем, предметы декора, стоимостью 9 млн евро, закупались исключительно в Италии. По итогам сотрудничества обе стороны посчитали себя обманутыми. Понятно, победили Чемезов и его жена. Поражает размах работ, включавший отделку из красного и сандалового дерева. А коврики для собак Чемезова и Игнатовой должны были быть от известных итальянский дизайнеров.

Дизайнерские коврики для собак Чемезова
Сергей Чемезов и Екатерина Игнатова

Екатерина Игнатова позиционирует себя, как весьма успешная бизнесвумен. Правда, все ее достижения в предпринимательстве и банковском деле произошли после сближения с Сергеем Чемезовым. Но это, как говорится, совсем другая история. Несколько лет назад пара решила построить очередной особняк. Стоит отметить, что у Чемезова и Игнатова хватает недвижимости в Подмосковье. Например, они владеют красивейшим участком земли с проходящей вдоль него рекой в поселке Акулинино.

На нем стоит прекрасный и большой коттедж, но он ничем не отличается от домов других обитателей Рублевки. В Жуковке же должен был появиться огромный дворец с эксклюзивной внешней и внутренней отделкой. По данным, руководство работами Екатерина Игнатова решила взять в свои руки. В качестве строителя она выбрала ООО «ТВТ РУС». Выбор, конечно, был несколько странный.

Данная фирма ранее не была замечена в возведению эксклюзивных домов, преимущественно строила бассейны, а основным ее видом деятельности вообще заявлено «производство раковин, моек, ванн». Однако, решающую роль в выборе подрядчика сыграло то, что Екатерина давно дружит с хозяином «ТВТ РУС» Семеном Гольденбергом. Условия работы фирме были предложены шикарные - 7% от стоимости материалов. Несложно подсчитать, что Гольденберг должен был получить за работы примерно $1,5 млн.

    Вначале сотрудничество шло неплохо. Впрочем, это продолжалось недолго- пока работами руководил, приглашенный со стороны, профессиональный архитектор. Потом Игнатова решила, что тратится на архитектора больше не нужно и отказалась от его услуг.

    Дальше «ТВТ РУС» уже действовало исключительно самостоятельно под контролем Екатерины Игнатовой. Данная фирма в качестве субподрядчика по возведению крыши привлекла ООО «Пасифик Строй». Тоже странный выбор, так как это фирма в основном специализировалась на строительстве куполов для церквей. Часть работ выполнял другой субподрядчик - АО НПП «ВадисГео».

    Когда возведение дома близилось к завершению, настало время подумать о внешней и внутренней отделке. Тут Игнатова не стала изменять себе и обратилась к давней знакомой- архитектору Нане Эрнандес-Геташвили. Последняя делала внутренние убранства для особняков многих обитателей Рублевки, была вхожа в их дома и знала многие тайны. Например, кто к кем изменяет. Короче, человек проверенный. Эрнандес-Геташвили спроектировала комнаты, залы, бассейн, кабинеты и т. д. особняка со всеми убранствами (эскизы на фото).

Подписывайтесь на наш канал
В результате Игнатовой и Чемезову был выставлен счет на 8,5 млн евро. Что и не удивительно. Высокопоставленные супруги желали иметь коврики для собак и шторы от именитых итальянских дизайнеров, полы им нужны были мозаичные, часть стен из итальянского мрамора, другая часть и потолки из панелей из ценных пород дерева, двери - из сандалового и красного дерева и т. д.

 Игнатова и Чемезов выдали Эрнандес-Геташвили запрошенную сумму наличными. В результате в Италии были закуплены интерьеры, доставлены в Россию на 30 грузовиках и отгружены на один из складов Управления делами президента. Настала пора переходить к внешней и внутренней отделке. Но тут-то и возникла проблема.   Эрнандес-Геташвили настаивала, что дом не готов к чистовой отделке.

         Вот, как эту историю описал один из очевидцев:  "Дом Чемезова уже был в основе своей построен, когда Нана и Чемезов начали разговор о возможном участии Наны в его доведении до ума.

Есть два типа надзора – (1) дизайнерский, т.е. на соответствие разработанному Наной дизайн-проекту. Его Нана и вела как архитектор интерьера. Это контроль за размерами помещений, положением комнат, за соответствием элементов дизайна проекту.
И есть (2) надзор строительный (инженерный). Его ведут ГАП и ГИП стройки. Нана в этом контроле участия не принимала.
Для администрирования стройки Нана предлагала нанять компанию «Метрополь», но хозяева отказались.

Осуществляя дизайнерский контроль, она констатировала постоянную неготовность объекта к отделке. Дом за грань черновых работ так и не вышел. Но только после стадии отделки Нана должна была взять дом полностью в свои руки. Нана заявляла, что за 1 год с этой работой было не справиться по объективным причинам, но ей хозяева не верили. Экспертизу хозяева делать не желали, чтобы не переплачивать.

Так, через 4 года после начала строительства дома в бассейне отсутствовали нужные коммуникации и все остальное не выдерживало никакой критики.

Огромный дом площадью более 4 тыс. м2 строился не по проекту Наны. Потолки в гостиной 6-8 м., на других этажах – 4,5 – 5 м.   – все должно было быть отделано в дворцовом стиле и покрыто деревянными панелями, включая потолки.  Инкрустированные полы, мраморная мозаика, двери из сандалового и красного дерева, итальянский мрамор, мебель, сантехника и шторы из Италии.

Проектом хозяева были недовольны с самого начала. Архитектора (не Нану) просили выполнить только первую стадию проекта (видимо, в целях экономии), далее – строительство «с листа», без строительной документации и предварительных смет.

Строительство осуществляла организация, хозяин которой находился в дружеских отношениях с Игнатовой – ООО «ТВТ-РУС». Он брал 7% от стоимости материалов. В результате явилось здание со стенами метровой толщины, с перекрытием более мощным, чем в бункере. Каждый инженер или строитель, видевший это здание, ужасался неоправданности конструкций и нелепости постройки в целом. Кровля была выполнена криво и между нею и внешней стеной имелся проем, куда на протяжении нескольких лет сливались атмосферные осадки. Мокрые стены не позволяли производить отделку.

Надо было ломать все внешние слои стен, просушивать и класть заново. Это, по сути, новое строительство. Были большие проблемы с коммуникациями. Когда Екатерина с мужем Сергеем Чемезовым поняли, что дом очень плох, они начали предъявлять ООО «ТВТ РУС».  Катя настойчиво просила, чтобы Нана не озвучивала перечень проблем перед Сергеем.  В сентябре 2013 г.

Нане предложили взять всю стройку на себя. Но она отказалась, так как в контракте был указан срок – 1 год. Кроме без проведения экспертизы она не хотела принимать стройку от ТВТ РУС. Потом хозяева решили отдать строительство в руки компании, которая уже делала им объект в Акулинино. (Участок в Акулинино феноменальный, река, но дом с обычной отделкой, каких много на Рублевке). Но руководители этой компании после ознакомления с ситуацией в разговоре со мной высказали мнение, что дом легче взорвать и на его месте построить новый. Сергей Чемезов выходил из себя, когда посещал эту стройку.

Начался конфликт".

 Дальше история банальная. УВД ЦАО возбудило дело на архитектора, она подалась в бега. Нану Эрнандес-Геташвили задержали в Испании и отпустили под аналог российской подписки о невыезде. Теперь в Испании решают вопрос о ее экстрадиции.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: