Последние новости

23:40
От «Крокуса» до исполнительного листа: зачем ФССП взялась за миллиардера Араса Агаларова
23:26
Казань перегнула? Как международные амбиции Минниханова вывели Кремль из себя
23:20
Москва — Оренбург: как спецслужбы выдавливают азербайджанскую мафию с двух фронтов
22:30
Миллион за статус: как московский чиновник Хлестов пытался купить «боевой опыт» через отряд «Барс»
17:00
Герасимову выставили ультиматум: зачем Кремль ищет замену главе Генштаба — и кто может его сменить?
16:00
Домодедово под налоговым прессом: как через Калининград стартовала зачистка активов Каменщика
14:00
Девелопер под угрозой: почему ПИК тонет в долгах — и кто управляет компанией из тени?
13:23
29 миллиардов и 'открытое окно': почему дело Цаликова может стать точкой невозврата для Минобороны и МЧС
13:00
Миллиарды на агитацию и недвижимость: кто и как финансирует политические партии в России
12:00
1 миллион за зачет и ‘двойка по заказу’: как декан Сардарян превратил МГИМО в теневой механизм обогащения
11:00
Кто скупает остатки Ростеха? Распродажа активов института Громова уводит имущество к людям Чемезова
09:00
Мусорные миллиарды и старая схема: кто пытается вернуть контроль над ТКО на Урале — и зачем?
22:39
Кто заменит Слуцкого? В ЛДПР начался передел власти — и история с Ниловым лишь первая трещина
20:23
На 95 тысяч дотаций — и часы за миллиард: как Чечня живёт на деньги Москвы, оставаясь одной из беднейших республик
19:00
Добряков уходит: как катастрофа SSJ-100 и конфликт с Минпромторгом подорвали позиции замглавы Росавиации
18:00
Ушёл тихо, но с обысками: почему отставка Магомедова — это не просто финал чиновника, а сигнал о демонтаже старой системы в Дагестане
17:00
Подпиши — или лишишься мандата? Почему выборы в Чувашии превращаются в кампанию давления и мобилизации
16:24
От угроз к покаянию: зачем Соловьёв снова лезет в Баку — и кто напомнит ему про извинения в прямом эфире?
16:20
Что потеряет Баку, если Москва перекроет кран: готовы ли в Азербайджане к разрыву экономических связей с Россией?
16:00
Теневая вертикаль МВД Ингушетии: как 1,2 миллиарда исчезли под видом премий — и кто прикрывал схему?
12:00
1,8 миллиарда на паузе: кто срывает реконструкцию парк-отеля в Пензе и зачем «Корпорация туризм РФ» тянет проект на дно?
11:00
15 миллиардов в воздух: почему сорвался проект «Екатеринбург-Юг» и что теперь делать с мусором в регионе?
10:00
Кто стоит за «УКИКО»: почему управляющая компания из Подмосковья собирает деньги с Челябинска — и остается безнаказанной?
09:30
Задержание ни о чём? Как силовики шумно брали главу диаспоры — и отпустили без обвинений
09:01
Как капремонт на Ямале подорожал на 270% — и почему суд решил, что всё в порядке?
17:30
«Парус» рискует потерять ценный участок бывшего Пензенского велозавода: Росимущество требует аннулировать сделки
16:00
Суд в Уфе расследует коррупционные схемы в госзаказах: на скамье подсудимых чиновники и экс-глава УС-3 ФСИН
15:06
Общественность Краснодара критикует генплан: возможные нарушения прав землевладельцев и многодетных семей
14:14
Скандал с Амираном Торией: как бывший сотрудник Росздравнадзора помогает иностранным производителям медицинских изделий обходить проверки
13:11
Группа «Курганстальмост» пытается взять под контроль банкротство «Комбината КСТ», заявляя многомиллионные претензии по подрядным договорам
Все новости

Признания беглого зятя Рауфа Арашукова о громких убийствах в КЧР

На фото: Рауф Арашуков
Криминал / Фото
13 591
0
«Я могу выстрелить. Это я Аслана Жукова устранил»

Скажи беспределу - НЕТ!
В прошлых публикациях подробно рассказали о представителях правоохранительного блока Северного Кавказа, которые связаны с кланом Рауля и Рауфа Арашуковых. Есть и еще один «герой», которого мы тогда не упомянули, поскольку он оставил свой пост. Речь идет о начальнике ОРЧ ГУ МВД РФ по СКФО Хусее Узденове. Последний близкий родственник вице-президента АФК «Система» Али Узденова, которому он и обязан карьерой.

Признания беглого зятя Рауфа Арашукова о громких убийствах в КЧР

Как уже рассказывали, ранее Хусей трудился в ППС. А потом родственник Али Узденов «протолкнул» его на место начальника УЭБ и ПК МВД по КЧР, а в 2016 году - на должность начальника ОРЧ по борьбе с наиболее опасными преступлениями экономической направленности ГУ МВД по СКФО.

Главной целью Али было, чтобы родственник Хусей «прикрывал» активы АФК «Системы» в КЧР, которые были куплены по рекомендации Али Узденова - производителя минеральной воды «Архыз» и огромный тепличный комплекс. Однако, Хусей оказывал серьезную поддержку и Раулю и Рауфу Арашуковым. В первую очередь, прикрывал хищения в газовой сфере республики, за которые сейчас арестован Рауль Арашуков.

Стоит отметить, что отношения между кланом Арашуковых и Али Узденовым не были ровными. Они то сходились и действовали сообща, то находились в состоянии конфронтации. Однако, даже в периоды ссор между кланами, Хусей умудрялся не портить отношения с Арашуковыми и обслуживал их интересы. О том, как Узденов (он долгое время возглавлял «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону») и Арашуковы взаимодействовали в газовой отрасли расскажем потом отдельно.

Пока же мы возвращаемся к показаниям Альберта Чукова- бывшего личного телохранителя Рауфа Арашукова.

Подписывайтесь на наш канал
Руслан Агоев

Чуков много общался с находящимся сейчас в розыске зятем Арашуковых Русланом Агоевым. Тот был человеком болтливым и как-то откровенно признался ему, что по заданию Рауфа Арашукова организовал за 1 млн рублей убийство главы общественного движения «Адыгэ-Хасэ» Аслана Жукова. Вот как эту беседу на допросе описал сам Чуков: «В 2010 году, точные время и дату вспомнить не могу, у меня с Русланом Агоевым произошел разговор, в ходе которого он мне рассказывал про какой-то конфликт, случившейся у него в одном из кафе Ставрополя с ранее незнакомыми ему лицами. Он рассказал, что между ним и его друзьями с одной стороны, и парнями из соседнего столика кавказской национальности, с другой стороны, произошла драка на почве личных неприязненных отношений. При этом у него при себе находился травматический пистолет, однако он им не воспользовался. Но это я ему ответил, что нужно было выстрелить кому-нибудь из обидчиков в ногу, тем самым намекнув о его трусости. Руслан Агоев обиделся на меня и раздраженно сказал, что если нужно будет, он выстрелит. Я продолжил задевать его, попросив словами подтвердить свои действия, то есть рассказать мне, где и в кого он в своей жизни стрелял. В ответ на это Агоев сообщил мне, что что сам он лично не стрелял, однако организовал и профинансировал за вознаграждение в размере 10 млн рублей убийство Аслана Жукова, который на тот период был лидером Черкесского молодежного движения. В ходе рассказа Агоева об обстоятельствах убийства Жукова А.Ю. , я перебил его и сказал, что мне все подробности не нужны», - говорится в протоколе допроса, копия которого есть в распоряжении.

Напомним, что согласно показаниям свидетелей и обвиняемых по делу, организовать убийство Жукова Агоеву поручил Рауф Арашуков. В ближайшее время мы опубликуем «свежие» показания фигурантов данного расследования, о том, как по команде сенатора осуществлялось это и другие тяжкие преступления.           
 
СКР в рамках «дела Арашуковых» объявил в розыск танцора, бывшего министра культуры Карачаево-Черкесии Уали Евгамукова. Связано это с делом об убийстве общественного деятеля Фраля Шебзухова, которое, согласно версии СКР, организовал Рауф Арашуков. Согласно показаниям Чукова, Евгамуков как минимум знал, что готовится нападение на Шебзухова.

Согласно показаниям Чукова, до 12 мая 2010 года ему позвонил на телефон Уали Евгамукова и попросил о встрече. Она состоялась при въезде в Черкесск на территории АЗС «Лукойл». В ходе беседы Евгамуков сказал, что ему известно о том, что Рауфа Арашуков «заказал» Фраля Шебзухова. Евгамукову не очень нравилась данная идея, но перечить Рауфу он боялся. Поэтому Уали попросил Чукова переговорить с организатором готовящегося нападения на Шебзухова с просьбой, чтобы он отказался от «заказа».


0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: